mouse533
только дайте мне руку и любите сильнее...я не ангел, не сука...я живу, как умею...
*раскланялась под бурные продолжительные аплодисменты* ну что вы что вы, я и подумать не могла, что вам так меня не хватало *умильно поглядела на коровок, сидящих рядом на кровати и читающих Женину писанину*
тьфу, сбили, сволочи! в смысле телефон зазвонил, а пока я выползала из под ноута и бежала как сайгак, там бросили трубку... какие нетерпеливые, могли бы и вапще не звонить... в следующий раз не побегу, а то пока выковырнешся из под ноута, потом пока залезешь под него обратно, стока неудобств... а сетевой кабель постоянно пытается выскочить, чета какой то ненадежный он.... у меня из-за него постоянно инет отваливается.... все таки не нравится мне ноутбук *сморщила нос* клавиши меня бесят... не так они рсположены как на моей клаве... некоторые приходится подолгу искать... и эта мышка... и кабель выскакивает.... хотя, конечно на диване валяться удобней, чем в кресле сидеть за компом.... чета я даже засомневалась, попросить ноут у монстра в дорогу домой или нет.... с одной стороны, там вапще компа нету, а с другой его переть придется, еще не дайбох его потеряю или покалечу, монстр же меня прибьет... а без компа вапще скучно.... че там в деревне то делать две недели? ну родных повидать это конечно... а так то, там скукотища... вот щас Ига приедет, он уже оттуда рвется со страшной силой, попросила по-хорошему, ну подожди ты пока я туда приеду, потом вместе вернемся, так нет! развопелся, что папа его дрова колоть заставляет, и он уже накололся дров по самое небалуйся... вот только о себе человек думает *возмущается* а о сестре он конечно не подумал! а с кем я там гулять буду? в смысле куражить? я ж там теперь никого не знаю.... и сумки тащить некому будет... эх... не люблю путешествовать в свою деревню, просто жуть.... почему я не умею телепортироваться? было бы круто....